Александр Солодский Более 12 лет практического опыта в продвижении музыки и артистов. Сотрудничал и запускал рекламные кампании с более 350 артистами как начинающего, так и топ-уровня. Руководитель отдела маркетинга Believe Artist Services (Ольга Серябкина, Джарахов, ХЛЕБ, Fortuna 812, OBLADAET, Tanir&Tyomcha, TOXI$, Тима Белорусских, Rauf&Faik). Работал в таких компаниях, как: музыкальный лейбл Black Star (Егор Крид, Тимати, Мот, Клава Кока, Миша Марвин), Warner Music Russia (Gorillaz, Ed Sheeran, David Guetta, Леша Свик, Grivina, Artik&Asti, Артур Пирожков, GAYAZOV$ BROTHER$, Ramil’, Big Baby Tape). Сотрудничал с CD LAND (Юрий Цейтлин, Александр Эгромжан, Alex Andreev, Mitchel, Остап Парфенов), Reflex Music (Вячеслав Тюрин, Ирина Нельсон), Peterexplorer (БАЗАР, GSPD, DEAD BLONDE), WildJam (Даня Милохин, Гусейн Гасанов), ПАНЧ (Мейкс, Только Настя), певица Зара, Тимур Хацаев (Черкес ФМ, Kavkaz Music Fest) и др. |