Меню
Сведение и мастеринг
от команды Константина Матафонова
Курс от самой успешной команды российских звукоинженеров,
который реально прокачает ваши навыки
«Сведение и мастеринг»
от команды Константина Матафонова
Курс от самой успешной команды российских звукоинженеров,
который реально прокачает ваши навыки
О чем этот курс?
Посмотрите приветствие от преподавателей или закажите консультацию
Закажите консультацию. Наш специалист подробно расскажет про курсы от Константина Матафонова и его команды
Заполняя эту форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Почему стоит довериться Константину и Musicheads?
Реальная польза
Наша задача - не просто дать вам пачку видеоуроков, а помочь закрыть теоретические пробелы и дать реальную практическую пользу, которую вы сможете сразу начать применять в своей работе
Домашние задания
Практика на курсах реализована за счет домашних заданий, которые помогут наработать портфолио и набить руку, чтобы чувствовать себя уверено в условиях реальной работы
Удобный график
Уроки выходят в определенные дни, но смотреть их вы можете в удобное для себя время. Главное - выполнять домашние задания и не забывать задавать вопросы в чатах курсов
Методическая информация
Вместе с Musicheads Константин Матафонов систематизировал свой более чем двадцатилетний опыт в индустрии музыкального производства, а значит за качество вы можете не переживать!
Закрытые чаты
В рамках наших курсов мы создаем сообщество, которое сплочается ради общей идеи и желания впитывать знания. Даже по завершении курсов его участники продолжают делиться друг с другом практическим опытом
Онлайн-поддержка
В чатах наши кураторы и преподаватели будут рады ответить на все ваши вопросы, которые могут возникнуть в процессе обучения. А Константин будет ждать вас на онлайн-встречах
Преподавательский состав
Константин Матафонов
Звукорежиссёр, основатель Kos Sound Team, преподаватель и автор курсов в Musicheads
В 12 лет у себя дома Константин собрал свою первую студию. Там стояли доработанный им катушечный магнитофон и советский микшерный пульт. Прошло много лет!

Теперь Константин является топ-мастером звукорежиссёрского цеха и за его плечами такие проекты как: Скриптонит, Тимати, L'ONE, PIZZA, ZOLOTO, Эрика Лундмоен, СТ, SEVAK, Баста, ГУФ, МОТ, Стас Ярушин, Джиган, SLAVA MARLOW, MIRAVI, Рита Дакота, Павел Мурашов, Фидель, Скруджи, Анна Боронина, Kristina Si, MC DONI, Amchi, Slame, Клава Кока, Ternovoy, Nazima, Миша Марвин, Дживан Гаспарян, Николай Арутюнов & FunkySoul, Venger Collective, Кристина Стельмах и Saffron Hearts.

• Шоу «Песни на ТНТ 1-2»;
• МузLoft - cведение концертного и студийного формата шоу;
• Сведение и мастеринг для кино и рекламы;
• Сведение музыки в формате 5.1 для х/ф: «Пара из будущего», «Семейный бюджет», «Старые Шишки»;
• Мастеринг для саундтрека к х/ф «Огонь»;
• Сведение музыки для рекламных роликов: Johnnie Walker, Kempinski, Coca-Cola, Красный Октябрь, Сбербанк, Nescafe, Золотая Бочка, Ренессанс Страхование, Шоколадная фабрика Россия, Visa Aeroflot, СпортМастер, MasterCard.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
  • Константин Матафонов
    Звукорежиссёр, основатель Kos Sound Team, преподаватель и автор курсов в Musicheads
    В 12 лет у себя дома Константин собрал свою первую студию. Там стояли доработанный им катушечный магнитофон и советский микшерный пульт. Прошло много лет!

    Теперь Константин является топ-мастером звукорежиссёрского цеха и за его плечами такие проекты как: Скриптонит, Тимати, L'ONE, PIZZA, ZOLOTO, Эрика Лундмоен, СТ, SEVAK, Баста, ГУФ, МОТ, Стас Ярушин, Джиган, SLAVA MARLOW, MIRAVI, Рита Дакота, Павел Мурашов, Фидель, Скруджи, Анна Боронина, Kristina Si, MC DONI, Amchi, Slame, Клава Кока, Ternovoy, Nazima, Миша Марвин, Дживан Гаспарян, Николай Арутюнов & FunkySoul, Venger Collective, Кристина Стельмах и Saffron Hearts.

    • Шоу «Песни на ТНТ 1-2»;
    • МузLoft - cведение концертного и студийного формата шоу;
    • Сведение и мастеринг для кино и рекламы;
    • Сведение музыки в формате 5.1 для х/ф: «Пара из будущего», «Семейный бюджет», «Старые Шишки»;
    • Мастеринг для саундтрека к х/ф «Огонь»;
    • Сведение музыки для рекламных роликов: Johnnie Walker, Kempinski, Coca-Cola, Красный Октябрь, Сбербанк, Nescafe, Золотая Бочка, Ренессанс Страхование, Шоколадная фабрика Россия, Visa Aeroflot, СпортМастер, MasterCard.
Программа обучения
Этот флагманский курс состоит из четырех ступеней обучения. Все они призваны в полной мере погрузить вас во все нюансы сведения. Помимо Константина, его ведут и другие участники его команды.
  • 38 видеоуроков
    Один из самых масштабных курсов школы Musicheads и Константина Матафонова, в котором уместилась невероятная концентрация практического опыта и многолетней образовательной методики, помогающая сотням звукорежиссёров.
  • 4 онлайн-встречи с преподавателями
    Вы сможете задавать вопросы по итогам пройденных уроков. Также, во время онлайн-встреч педагоги будут подводить итоги обучения по каждой ступени. Помимо этого, на курсе предусмотрены закрытые чаты, где на связи всегда будут кураторы.
  • Домашние задания для отработки навыков
    Школа Musicheads делает огромный упор на практическую отработку полученных знаний. Для получения максимальной практической пользы от курса, каждый урок курса будет сопровождаться домашними заданиями.
1 ступень / Теория инструментов сведения
Теория не менее важна, чем практика - это известный факт. Знание тех процессов, которые происходят в ваших инструментах сведения, вырабатывают ваш уникальный профессиональный подход.
  • Вступление
    • Несколько важных моментов про начало работы
    • О чем нам говорит демо запись?
    • Референсы
    • Треугольник "Знание стиля - Комната - Опыт"
    • Версия для себя и заказчика
    1
  • Характеристики микса
    • Визуализация финального результата
    • Баланс амплитуд: громкостей и панорамирования
    • Баланс планов: ближайший, средний и дальний
    • Окрас композиции: грязная сатурированная и чистая/прозрачная
    2
  • Мониторинг
    • Мониторы и их типы
    • Строение диффузоров
    • Наушники и их типы
    • Как выбрать оптимальную связку мониторного контроля?
    3
  • Элементы звуковых схем и их воздействие
    • Входная, выходная цепь и "сердце" прибора
    • Лампа и нюансы ее звучания
    • Трансформаторы, фаза
    • Транзистор биполярный
    • Транзистор полевой (FET)
    • Лента
    • Эксайтеры
    • Перегрузы: overdrive, distortion, fuzz
    • Обзор звучания различных элементов
    4
  • Фильтры
    • Типы фильтров (аппроксимация)
    • Параметры фильтров
    • Схемотехника фильтров
    • Активные и пассивные фильтры
    • Аналоговые фильтры
    • Линейные фильтры и infinity impulse response
    5
  • Динамическая обработка
    • Виды динамической обработки
    • Downward/upward виды обработки
    • Параметры приборов: threshold, ratio, knee, attack, release
    • Схемотехника компрессора
    • Типы компрессоров: VCA, Opto, FET, PVM, Vari-Mu
    • Параллельная и sidechain компрессия
    • Примеры применения
    6
  • Реверберация
    • Параметры ревербератора
    • Оптимальное время реверберации и его зависимость от разных факторов
    • Типы ревербераций: hall, room, chamber, plate, spring, non-linear
    • Импульсы
    • Как придать объем правильный объем?
    7
  • M/S процессинг и расширение микса
    • M/S матрица
    • M/S фильтрация и эквализация
    • Расширение микса за счет реверберации
    • Эффект Хааса
    • Нюансы работы с панорамой
    • Clock
    8
На этой ступени Константин Матафонов даст всю необходимую теорию, которая пригодится в практической работе.

Это по-настоящему огромный пласт знаний, который Константин нарабатывал долгие годы (и нарабатывает до сих пор!). И всё это ради того, чтобы помочь всем своим студентам добиться полного понимания процесса сведения.
На этой ступени Константин Матафонов даст всю необходимую теорию, которая пригодится в практической работе.

Это по-настоящему огромный пласт знаний, который Константин нарабатывал долгие годы (и нарабатывает до сих пор!). И всё это ради того, чтобы помочь всем своим студентам добиться полного понимания процесса сведения.
2 ступень / Редакция инструментов и вокала
Монтаж или редакция - это один из важнейших этапов музыкального производства, которым начинающие звукорежиссёры часто пренебрегают. А зря! Ведь именно на этом этапе кроется множество нюансов, которые в итоге приводят к по-настоящему качественному результату
  • Редакция барабанов
    • Состав барабанной установки
    • Фазировка
    • Работа с динамикой игры барабанщика
    • Триггеринг
    • Ручной монтаж и варпинг
    • Создание искусственных румов
    1
  • Редакция бас-гитары
    • Анализ и отбор дублей
    • Устранение артефактов записи
    • Редакция грува
    • Тюнинг
    • Коррекция динамики
    • Реампинг
    2
  • Редакция гитары и клавишных
    • Редакция переходов между частями
    • Фазировка между стереопарами микрофонов
    • Редакция грува
    • Дабл-треки акустических гитар
    • Монтаж DI-сигнала и микрофонов акустической гитары
    • Монтаж электрогитары
    3
  • Редакция струнных
    • Обработка в группе
    • Важность панорамы
    • Чистка артефактов
    4
  • Этапы редакции вокала
    • Подходы к сбору дублей
    • Подходы к монтажу
    • Тембры
    • Примеры вариантов тюна
    • Техническое и художественное качество
    • Взаимодействие с участниками проекта
    5
  • Монтаж
    • Подготовка к монтажу
    • Склейка дублей
    • Фейды и кроссфейды
    • Бэки и дабл-треки
    • Чистка артефактов
    • Выравнивание уровней отдельных фрагментов
    • Редакция форманты
    6
  • Тюнинг
    • Виды тюнов и области их применения
    • Нюансы работы в разных тюнах
    • Креативное применение автотюна
    • Органы управления тюна
    7
  • Коррекция дабл-треков и бэков
    • Ручная коррекция ритмики
    • Алгоритмы для автоматической коррекции ритма
    • Нюансы работы в программах для коррекции
    • Грув вокала в треке
    8
  • Онлайн-встреча
    • Q&A с Кариной Аветян
    9
Преподаватели второй ступени
Участники команды Константина Матафонова
Kos Sound Team
  • Владислав Лапшов
    В подробностях расскажет и покажет, как производится редакция инструментов в Kos Sound Team:
    - Как сделать так, чтобы вся музыка была ритмичной?
    - Какие артефакты можно допустить в трекинге, а какие нет?
    - И зачем нужно смотреть на фазу во время разрезания аудиофайла?
  • Карина Аветян
    Продемонстрирует всевозможные техники редакции голоса, как центрального элемента любой песни:
    - Почему важно владеть разным софтом?
    - Как сделать так, чтобы вокалист запел ещё круче?
    - Зачем внимательно редактировать бэк-вокалы и дабл-треки?
3 ступень / Практика сведения
Как выстроен процесс сведения Константина Матафонова? - Именно эта ступень ответит на данный вопрос, ведь на ней Константин покажет реальный процесс сведения, который применяет в своей ежедневной практике.
  • Живой трек. Часть 1 - Введение и ритм-секция
    • Темплейты Константина для живой музыки
    • "Яркий" и "гулкий" варианты звучания композиции
    • Когда стоит начинать с мастер-секции?
    • Принципы групповой обработки живой музыки
    • Фаза и выравнивание по времени
    • Обработка индивидуальных микрофонов барабанов
    • Создание искусственной комнаты
    • Искусственный "трэш-микрофон"
    1
  • Живой трек. Часть 2 - Ритм-секция и бас
    • Обработка томов
    • Объемы на малый барабан
    • Обработка перкуссии
    • Обработка барабанной группы
    • Бас
    • Фазировка низа
    2
  • Живой трек. Часть 3 - Сведение гармонической линии
    • Сведение гармонической линии
    • Рояль
    • Электрогитара
    • Духовые
    • FX
    3
  • Живой трек. Часть 4 - Сведение вокалов
    • Сведение женского вокала
    • Сведение мужского вокала
    • Обработка двух голосов в дуэте
    • Обработка бэк-вокалов
    4
  • Живой трек. Часть 5 - Пространства и мастеринг
    • Создание креативных пространств
    • Логика посылов инструментов в шины реверберации
    • Параллельные обработки для сохранения атак
    • Обработка мастер-секции живого трека
    5
  • Сведение струнных и акустической гитары
    • Рассматриваем инструменты, которые не были затронуты в предыдущих уроках
    • Работа с планами скрипок
    • Рассадка оркестра
    • Нюансы обработки микрофонов разных планов
    • Определение тембра акустической гитары для разных стилей
    6
  • Электронный трек. Часть 1 - Ритм-секция
    • Темплейты Константина для электронной музыки
    • Выбор окраса
    • Балансы в электронной музыке
    • Принцип работы от ближнего плана
    • Ритм-секция
    • Нюансы работы с низкочастотными элементами
    7
  • Электронный трек. Часть 2 - Сведение гармонической линии и вокалов
    • Индивидуальная и групповая обработка вокала
    • Пространственные и модуляционные эффекты
    • Сведение гармонической и мелодической линии
    • Сведение основного вокала
    • Сведение бэков и дабл-треков
    8
  • Электронный трек. Часть 3 - Пространственные обработки и мастеринг
    • Формирование пространств
    • Креативные эффекты
    • Обработка мастер-секции электронного трека
    9
Это один из важнейших этапов курса, где Константин на примере двух разножанровых треков покажет свой подход к сведению:
  • Логика принятия решений
  • Креативные обработки
  • Приемы, которые помогают добиваться качественного коммерческого результата!
4 ступень / Обзор проектов
Kos Sound Team сводит огромное количество разнообразной музыки. Именно на этой ступени участники команды Константина Матафонова покажут вам проекты во всевозможных жанрах, а вашей задачей будет отработать полученные знания на предоставленных мультитреках.
  • Подготовка к сведению от Владислава Лапшова
    • Обзор плагинов в палитре Владислава (ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры)
    • Особенности роутинга
    • С чего начинается сведение
    • Черновой баланс
    1
  • Поп рок
    • Использование триггера
    • Создание мощных гитар из "тонкозаписанных" исходников
    • Как сделать низ басу, если его нет в исходнике
    • Раздельные обработки для разных частей песни
    2
  • Русский поп
    • Взаимодействие вокала и ритм секции
    • Важность пространства для центральных элементов.
    • Применение эффекта Хааса при большом количестве моно исходников
    • Сайдчен, как двигатель поп музыки
    3
  • Инди поп
    • Как не испортить классные исходники?
    • Работа с минималистичной аранжировкой
    • Разнообразие модуляционный и пространственных эффектов
    • Креативные автоматизации
    4
  • Джаз
    • Почему пробивной звук нужен не всегда
    • Сохранение естественной динамики при сильной компрессии
    • Как имитировать винтажный звук и всегда ли это оправдано?
    • Создание единого пространства для инструментов, записанных в разных студиях
    5
  • Акустический трек
    • Как распределить эмоцию, которые несут все инструменты?
    • Фокус слушателя - фактор, который всегда нужно держать в голове
    • Естественная и искусственная панорама акустических инструментов
    • Автоматизация в процессе сведения
    6
  • Онлайн-встреча
    Q&A с Владиславом Лапшовым
    7
  • Подготовка к сведению от Михаила Сидорова
    • Обзор плагинов в палитре Михаила (ревербераторы, эквалайзеры, компрессоры)
    • Особенности роутинга
    • Сведение с анализатором
    • С чего начинается сведени
    8
  • Электроника
    • Обработка ритм-секции и перкуссии
    • Модуляции на ревербераторах
    • Креативная обработка переходов в разные части трека
    • Обработка слоев (лееринга) синтезаторов
    9
  • Современный Р'н'Б
    • Нюансы обработки и взаимодействия Kick, Snare и Hat
    • Обработка интервалов
    • Баланс мелодических инструментов
    • Групповая обработка шин вокала, музыки и барабанов
    10
  • Хип-хоп
    • Обработка готовых сэмплов
    • Создание "большого" баса
    • Клипирование
    • Обработка среднечастотного спектра инструментала под речитатив
    11
  • Трэп
    • Сведение современного трека от мастер-секции
    • Лееринг большого количества синтезаторов
    • Обработка ритм-секции. Добавление своей бочки
    • Обработка вокалов, записанных в разных условиях
    12
  • Мастеринг поп трека
    • Подбор окраса сведенного трека
    • Обработка саб баса и баса
    • M/S компрессия и эквализация
    • Лимитирование
    13
  • Онлайн-встреча
    • Q&A с Михаилом Сидоровым
    14
Преподаватели четвертой ступени
Участники команды Константина Матафонова
Kos Sound Team
  • Владислав Лапшов
    Расскажет:
    - О важности записывать свои идеи в блокнот
    - Почему сегодня не стыдно использовать эффект Хааса?
    - Как сделать креативные эффекты, которые точно понравятся слушателям?
    - И многое другое
  • Михаил Сидоров
    Расскажет:
    - Как правильно поглядывать в анализатор и что там можно увидеть?
    - Почему получать сразу готовые балансы от продюсера так классно?
    - Как всё-таки понять, когда нужно идти от мастер-трека, а когда от индивидуальных каналов?
    - И многое другое
Бонусы и финал курса!
Финальный аккорд обучения.
Именно на этом этапе вы получите аттестационное задание, которое станет апогеем вашего обучения на этом курсе!
  • Запись и сведение концертов
    • Аналоговые способы "забрать" сигнал со сцены
    • Современные стандарты записи концертов
    • Настройка сети на концерте
    • Микрофоны в зале
    • Обзоры/сведение концертных записей
    1
  • Сведение поп-рок трека
    (бонус из курса «Мастерство звукозаписи»)
    • Балансы
    • Выбор окраса
    • Обработка ритм-секции
    • Сборка вокалов
    • Обработка музыки
    • Мастер-секция
    2
  • Финальная онлайн-встреча
    • Q&A с Константином Матафоновым
    3
Кому подойдет этот курс?
  • Опытный звукорежиссёр
    Данный курс позволит вам не только систематизировать уже имеющиеся знания, но и перенять колоссальный опыт Константина и его команды. Возможно, что именно этот опыт позволит вам в будущем сколотить свою команду!
  • Начинающий звукорежиссёр
    Если у вас уже есть хотя бы минимальный опыт в сведении, вы достаточно уверенно знаете свою DAW и у вас есть хотя бы пара мониторных наушников, то сможете не просто комфортно пройти этот курс, а совершить серьезный скачок в своей карьере.
  • Артист или музыкант
    Константин и его команда помогут вам изучить все нюансы postproduction этапа музыкального производства. Это позволит вам как освоить сведение самостоятельно на высоком уровне, так и организовать максимально грамотное делегирование всех этих процессов.
Как пройдет курс?
1
Доступ к урокам
В рамках курса вы будете получать поэтапный доступ к урокам. Доступ к урокам открывается по вторникам и пятницам в 19:00 по мск. Смотреть уроки вы можете в любое удобное время!
2
Обратная связь
Вопросы вы можете задать в закрытый телеграм чат, в котором будут находиться преподаватель и куратор курса. Также у нас предусмотрена одна групповая онлайн встреча с преподавателем.
3
Длительность
Общая продолжительность курса составит 5 месяцев.
Доступ к материалам по курсу остаётся у вас в течение года с момента завершения курса.
Бонусный «Базовый курс»
Он будет доступен сразу после приобретения любого формата участия в курсах от Константина Матафонова.
Курс стартует 21 мая
До конца скидки
Дней
Часов
Минут
Секунд
*Вы можете оформить беспроцентную рассрочку на приобретение курса
Оплата участия
Выбирая формат, обратите внимание, что у вас есть опция приобрести сразу несколько курсов наиболее выгодно. В форматах помимого данного курса участвуют:
1. «Мастерство звукозаписи»
2. «Mastering Pro»
3. Видеокурс «Песня с нуля»
Большинство студентов оплачивает участие по кусочкам от 9 997 руб./мес.
Вы можете разбить оплату курса на небольшие части. Большинство наших выпускников оплачивает по 9 997 руб./мес. или 13 330 руб./мес. - в зависимости от выбранного формата и длительности рассрочки.

Заполняйте заявку ниже и в графе с комментариями напишите "необходима рассрочка". Наш менеджер свяжется с вами и поможет найти подходящий вариант!
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» - от 0% до 100% годовых, полная стоимость потребительского кредита (займа) - от 0.000% до 60.000% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 500 000 рублей. Срок предоставления - от 3 до 36 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Условия АО «Тинькофф Банк» и ООО МФК «Т-Финанс».


Оставьте заявку
Сделайте шаг навстречу мастерству
После окончания курса мы высылаем сертификат школы, где будет указано название курса, количество учебных часов, подписи преподавателя и руководителя и печать школы. Данный сертификат является подтверждением того, что вы действительно проходили профессиональную подготовку с известным звукорежиссёром!

А также подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать доступ к эксклюзивному контенту и быть в курсе всех новостей!
Отзывы наших студентов
Артём Цехановский
Cоавтор и музыкант Скриптонита о своём обучении в Musicheads
Сергей Партиро о курсе "Сведение и мастеринг"
Кирилл Бородулёв
Композитор фильмов "Огонь" и "Пара из будущего"
Текстовые отзывы
Отзывы взяты с различны курсов под руководством Константина Матафонова
Работы выпускников школы
Некоторые работы команды
Константина Матафонова
Тимати - Харлей
ZOLOTO - Live at Moscow
алёна швец. - СПИ
Ганвест - Новые кроссы
ST - Время
L'ONE — Она одна
Клава Кока - Покинула Чат (Новогодняя версия)
Тимати и Григорий Лепс - С чистого листа
AMCHI & TERNOVOY - Прочь

Всем выпускникам курса предоставляется скидка на лучший плагин коррекции наушников от наших партнеров, а также возможность сразу пройти курс с пробным периодом
О компании MUSICHEADS
Мы создаем Мир музыки!
Musicheads - динамично развивающийся международный звукозаписывающий музыкальный лейбл. Основан музыкальным продюсером и ди джеем Эриком Джонсоном в 2007 году в Германии.
Наши контакты
8 (800) 301-32-42
8 (910) 448-74-56


Центральный офис: Musicheads.office@gmail.com

Администрация школы:
Coordinator.musicheads@gmail.com

Певческий пер. 4, Москва
Возник вопрос? Нам можно написать!
Напишите нам!
Не забудьте указать в сообщении название курса. Так вы облегчите работу нашему специалисту :)
Telegram
WhatsApp
VK
2024 MUSICHEADS
ИП Антонова Анастасия Сергеевна
ИНН 773131280777 ОГРН 320774600523943

All rights reserved

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ДОГОВОР ОФЕРТЫ